Т.Л. Осборн: ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ

Глава 26138191details

 Предисловие (к следующим четырем главам)

 

Написано доктором Дейзи Уошборн Осборн

 

Первая проповедь о Божественном исцелении, которую я когда-либо слышала, называлась: Откуда приходят болезни? До этого я никогда не задумывалась, откуда приходят болезни. Мне трудно выразить в словах, как сильно повлияло на нас и на нашу жизнь то учение.

В своей проповеди евангелист ясно показал нам из Слова Божьего, что дьявол — это источник немощей, болезней, боли, и что Бог — источник жизни и здоровья.

Я никогда не слышала, что сатана вызывает немощи и болезни. Я предполагала, что Бог посылал их людям, желая научить их, переплавить их и обратить их страдания к Своей славе.

Когда я узнала, что болезни исходят от дьявола, я сразу же приняла решение противостать болезням так же решительно, как и дьяволу. Я возненавидела немощи и болезни, а также сатану и все его силы. Конечно, я не хотела допускать болезнь в моем теле.

Продолжая проповедь, евангелист показал, что мы имеем власть над дьяволом и над его делами во имя Иисуса Христа. Когда учение закончилось, я почувствовала себя победительницей. Моя жизнь была изменена. Начиная с того дня я стала другой.

Видный христианский лидер однажды сказал: «Великое духовное пробуждение никогда не приходит ни в одну страну до тех пор, пока лидеры церкви не научатся распознавать бесов и изгонять их».

По этой причине я убедила моего мужа поместить в книгу следующие четыре главы, для того чтобы вы могли ясно понимать, как действуют демонические духи, вызывая болезни, как противостоять им, как различать их и как изгонять их во имя Иисуса.

Читайте эти главы с открытым сердцем. Внимательно сравнивайте написанное в этих главах с Писанием. Вы увидите, что эти факты истинны. Храните их в своем сердце и начинайте использовать их в своей жизни.

Ф.Ф. Босворт однажды сказал: «Каждый христианин может стать повелителем дьявола, когда получит ясное понимание того, как действуют бесы, и того, что они полностью побеждены на Голгофе».

Мы с мужем обнаружили, что это именно так повсюду, где нам приходилось делиться этими Библейскими истинами. Вы больше никогда не будете бояться дьявола, как только убедитесь в его полном бессилии. Каждый верующий имеет власть над дьяволом. Узнайте о своих правах и используйте их, веря в Божье Слово.

 

Глава 27

 

Чтение писания

 

После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два перед лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти.

И сказал им: если придете в какой город, исцеляйте находящихся в нем больных. Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.

Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию. Вот, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам.

Однако тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Луки 10:1,2; 8,9; 17-20).

Эти места Писания ясно показывают, что важнее всего — не изгонять бесов во имя Иисуса, а приводить погибших ко спасению. Основная цель нашего служения — это не изгнание бесов, а проповедь Евангелия неспасенным.

Но для того, чтобы успешно проповедовать Евангелие с силой и проявлениями Духа, необходимо иметь власть над духами и использовать эту власть. Две великие силы сталкиваются в смертельном сражении за людей. Иисус описал их, когда сказал:

Вор (дьявол) приходит только для того, чтобы украсть убить и погубить.

Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком (Иоанна 10:10).

Петр говорит: Противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить (1 Петра 5:8).

Но Иоанн сказал: Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола (1 Иоанна 3:8),

 

Глава 28

 

Кем являются бесовские духи?

Бесовские духи злы, полны ненависти и разрушения. Бесовские духи — это личности, точно так же, как духи людей — это личности. Демонические духи не имеют тел, в которых бы они обитали. Мы — духи, имеющие тела. Наш дух дан нам от Бога. Демонические духи — от дьявола.

 

Разница между телом и духом

 

Я имею тело, но я являюсь духом. Мой дух обитает в моем теле. Я выражаю себя (мой Дух) с помощью моего Тела. Вы можете видеть мое тело, но вы не можете видеть меня, потому что подлинный я — это дух внутри моего тела.

Мое тело попросту является жилищем, в котором обитает мой дух. Когда-нибудь мое тело умрет и превратится в прах, но мое я (мой Дух) никогда не умрет. Я возвращусь к Богу, от Которого я пришел.

Я (мой дух) являюсь личностью. Я выражаю себя в своем теле. Если бы у меня забрали мое тело, я не мог бы выразить себя.

Лишите меня языка — и мой дух не сможет говорить. Повредите мои уши — и я не смогу Слышать. Ослепите мои глаза, и я не смогу видеть. Даже если мои глаза будут слепыми, уши — глухими, если у меня не будет языка, я по-прежнему буду иметь дух. Я лишь не смогу видеть, слышать или говорить.

Ампутируйте мои руки и ноги, лишите меня обоняния и голосовых связок, и по-прежнему вы не повредите мой дух. Но мой дух потеряет способность выражать себя. У моего духа было бы тело, но все средства выражения были бы разрушены.

Сейчас вы понимаете, что я имею в виду, когда мы говорим о разнице между моим духом и моим телом, о разнице между мной и моим телом.

 

Бесы желают проявляться

 

Бесы — это злые Духи, не имеющие тел, через которые они могли бы проявлять себя в этом мире. Они желают выразить себя, но не могут сделать этого, если не завладеют телом.

Сейчас вы можете понять, почему злой дух, изгнанный из человека, не имеет покоя. Это — дух сатаны, посланный для того, чтобы убивать и губить. Не находя возможность выразить себя через тело, он страдает — до тех пор, пока с помощью семи других, злейших духов, ему снова не удается войти в человека и снова обрести возможность проявлять себя, совершая злые дела (Матфея 12:43).

Демонический дух — это личность, это — дух, подобный вам и мне. Так же, как и вы стремитесь делать добро, говорить приятные слова, слушать музыку, смотреть на цветы, высказывать свои мысли в беседе, отвечать на побуждения, демонические духи стремятся выразить себя.

Но поскольку у них нет своих тел, они должны обходить землю (Матфея 12:43), ища тело, в которое они могли бы войти, получив тем самым возможность выразить себя, исполняя свою злую миссию.

 

Люди — орудия разрушения в руках дьявола

 

Сатанинские духи любят использовать людей исполнения своей грязной работы. Их величайшая сила — в способности осквернять, губить и издеваться над людьми, используя других людей.

Бог также использует людей, помазанных Духом Святым, как Свои инструменты — для того, чтобы благословлять, вдохновлять, ободрять и поднимать тех, кто нуждается в Божественной помощи.

Проповедь Благой Вести должна распространяться через уста людей.

Бог использует людей как инструменты для того, чтобы служить человечеству. Точно так же дьявол использует людей как инструменты для того, чтобы губить человечество.

Дьявол может использовать некоторых мужчин и женщин, чтобы осквернять невинных мальчиков или девочек, затем посылая их «миссионерами» в школы и колледжи, чтобы вести свою грязную работу.

Дьявол стремится осквернить и разрушить все доброе через греховную жизнь тех, кто подвергся его влиянию.

 

Кто такой дьявол?

 

Писание называет дьявола богом века сего (2 Коринфянам 4:4). Он — князь народов. Он — источник всей скорби и всех несчастий, источник наших немощей, болезней и самой смерти. Он — царь и правитель над демоническими духами. Он управляет адскими полчищами.

Его главное желание и главный замысел — разрушить жизнь людей, и через это огорчить сердце Бога, нашего Небесного Отца.

Мы можем лучше понять, кем является дьявол, посмотрев на имена, которые дает ему Библия:

В Евангелии от Матфея 13:19 он назван лукавым. В стихе 39 он назван врагом и дьяволам. Слово «дьявол» означает «обвинитель», «хулитель», «клеветник».

В Откровении 12:10 он назван клеветникам верующих. В 1 Петра 5:8, он назван противникам, и сравнивается с рыкающим львом, ищущим кого поглотить.

В Откровении 20:2 он назван несколькими именами, о которых отвратительно даже подумать: дракон, древний змий, который есть дьявол, и сатана.

В Иоанна 8:44 Иисус называет его человекоубийцей, лжецам и отцом лжи.

В Матфея 4:3 он назван искусителем.

В Матфея 12:24 — князем бесовским.

В Ефесянам 2:2 — князем, господствующим в воздухе.

В Иоанна 14:30 — князем мира сего.

Во 2 Коринфянам 11:3 — повреждающим умы.

 

Ценнейшие агенты дьявола

 

Поскольку человек был единственным творением, созданным по образу Божьему, его тело имеет широчайшие возможности выражения. Именно поэтому бесы больше всего стремятся войти в людей.

Когда они не могут найти то, что является их наиболее желанной добычей, они готовы занять менее достойное тело. Но, вне сомнения, они не находят покоя до тех пор, пока не завладеют каким-либо телом, через которое они смогут выразить себя.

Возможно, сейчас вы понимаете, почему, когда Иисус изгнал легион бесов из одержимого, бесы просили его: пошли нас в свиней (Марка 5:12).

И нечистые духи, вышедши, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, и потонули в море (Марка 5:13).

 

Различные типы демонических духов

 

Поскольку бесы действительно являются личностями, они проявляют свою личность в тех, кем они овладевают.

Есть различные классы, или типы демонических духов, точно так же, как есть различные типы людей, Библия описывает многие из них в действии. Некоторые мы рассмотрим в дальнейшем.

 

Проблема страха

 

Христиане должны знать то, что Библия ясно говорит о бесах. Люди боятся их только потому, что не понимают своей позиции и никогда не слышали о том, что все силы зла окончательно побеждены Христом, нашим Господом.

Пока мы с Дейзи не узнали, что Писание говорит о бесах и их проявлениях, а также о том, что сатана поражен, мы боялись говорить или учить о них. Но сейчас, когда мы понимаем, как они действуют, нам и в голову не приходит бояться их. Напротив, мы знаем, что бесы боятся нас.

В наши дни есть люди, отрицающие существование бесов, говоря, что это — лишь образное выражение, которое используется в Писании. Но бесы существуют. Библия ясно и определенно говорит как о них, так и об ангелах. Как те, так и другие реальны. И тех, и других необходимо понимать.

Я дам вам несколько примеров того, как бесы бросали нам вызов во время нашего служения, точно так же, как они делали это в библейские дни. Это доказывает, что они существуют и действуют в наши дни.

 

Глава 29

 

Проявления бесов

 

1. Бесы говорят

 

В Библии есть много примеров того, как бесы говорят. Они говорят, используя способности человека, которым овладели, точно так же, как ваш дух (подлинные вы) говорит с помощью Вашего языка и ваших голосовых связок.

Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. И духи нечистые, когда видели Его, падали перед Ним и кричали: Ты — Сын Божий (Марка 3:10,11).

При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему; и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их. Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий (Луки 4:40,41).

Он учил их как власть имеющий, а не как книжники. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: Оставь, что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас? знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий (Марка 1:22-25).

Эти, и многие другие места Писания, показывают нам, что демонические духи, которые овладевали людьми, говорили с теми, кто приходил изгонять их.

В одном городе мужчина привел свою жену, чтобы та исцелилась и освободилась от власти беса, который завладел ею.

Нам сказали, что эту женщину было невозможно привести на собрание. Ее оставили в боковой комнате здания, где мы проводили евангелизацию.

Когда мы вошли в комнату, я увидел очень большую, высокую женщину, сидевшую в кресле и прислонившую лицо к стене. Она весила, по меньшей мере, 100 килограммов и была очень сильна.

Когда мы вошли в комнату, она резко повернулась и посмотрела прямо в мои глаза. На ее угрюмом лице был заметен страх. Она сказала, вставая: «Я знаю тебя. Они сказали мне утром, что я встречу истинного слугу Всевышнего Бога».

Семья была поражена, потому что они не проронили ни слова о своих намерениях привести ее на Евангелизацию, ни о человеке, который будет молиться за нее, поскольку она ненавидела все религиозные собрания.

Бесы были напуганы, и поэтому пытались выглядеть религиозно. (Прочтите события, описанные в Деяния Апостолов, 16 глава. Одержимая духом женщина следовала за Павлом и Силой, восклицая: Эти люди — рабы Бога Всевышнего.)

Когда бесы начали говорить со мной подобным образом, Дух Божий наполнил меня негодованием. Я сказал: «Да, вы, бесы, сказали истину. Вы встретили истинного слугу Всевышнего Бога, и я приказываю вам во имя Иисуса Христа оставить эту женщину и покинуть ее, чтобы она снова стала здоровой и нормальной. Я приказываю вам, убирайтесь из нее».

Бесы повиновались. Женщина получила освобождение, и вскоре уже обнимала счастливого мужа, плача от радости.

 

2. Бесы разумны

 

Иисус встретил двух одержимых бесами людей, которые жили в гробах. Когда Он собрался изгнать духов, те воскликнули: Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас (Матфея 8:29).

Что имели в виду бесы, сказав: Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас? О каком времени они говорили?

Бесы знают о том, что ад приготовлен для сатаны его ангелов. Они знают, что настанет день, когда дьявол будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откровение 20:10) вместе с боязливыми и неверными, скверными и убийцами, любодеями и чародеями, идолослужителями и всеми лжецами (Откровение 21:8), и всеми, кто не был записан в книге жизни (Откровение 20:15).

Бесы знают, что настает момент, когда они будут мучимы — день и ночь, во веки веков. Они знают, что тогда уже больше не смогут мучить человечество, потому что придет их время.

Зная об этом, они трепетали перед Иисусом, взывая: Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас?

Бесы напуганы. В наши дни они трепещут перед помазанными Божьими служителями, поскольку знают, что нам была дана власть над духами зла, и они должны повиноваться нам во имя Иисуса.

Вот почему люди, одержимые бесами, часто становятся агрессивными, когда их приводят на евангелизации. Хотя одержимый человек может совершенно не понимать, куда его ведут, бесы

разумны и знают, что они окажутся в присутствии Божьего Слова и столкнутся с Божьими Служителями, имеющими власть над ними.

Сейчас вы можете понять, почему так много абсолютно глухих людей исцеляется, присутствуя на наших собраниях, где проповедуется Божье Слово.

Даже если глухие не слышат проповеди, духи глухоты знают, что их поражение несомненно.

Боясь находиться в присутствии Божьего Слова и Его помазанных служителей, злые духи выходят из тела, которое занимали, и глухие начинают слышать. То же самое происходит и со страдающими от других болезней.

Как-то на одну из наших евангелизаций люди привели женщину, одержимую бесами. Когда ее вели, моя жена Дейзи стояла и беседовала среди оживленной толпы людей у входа.

Одержимая начала вести себя очень странно. Бесы, несомненно, знали, что рядом присутствует кто-то, кто знает о поражении сатаны.

Женщина быстро оглядела толпу и заметила Дейзи. Ее глаза наполнились яростью и гневом. Подняв руку и указав пальцем на мою жену, она сказала: «Я знаю, кто ты, и я не хочу иметь дела с тобой». Пока ее вели на собрание, она громко сквернословила.

Позднее, в тот же вечер, Дейзи и я отвели ее в комнату и помолились за нее. Она была чудесным образом освобождена от бесов.

 

3. Бесы не желают повиноваться

 

В восьмой главе Евангелия от Матфея, в пятой главе Евангелия от Марка, и в восьмой главе Евангелия от Луки приводится рассказ о том, как Иисус изгнал легион бесов из одержимого.

В контексте этих мест Писания мы видим:

Во-первых: Бесы вначале поклонились Христу, по всей видимости, желая просить Господа не обходиться с ними сурово (Марка 5:6).

Во-вторых: Иисус приказал им оставить человека (Луки 8:29; Марка 5:8).

В-третьих, Бесы просили, чтобы Он не мучил их; но когда Иисус стал говорить с ними, они наполнились страхом (Луки 8:28).

В-четвертых: Христос потребовал от них ответа: Как тебе имя? (Луки 8:30).

В-пятых: Бесы сказали Легион имя мне, потому что нас много (Марка 5:9).

В-шестых: Когда Иисус настоял на том, что они должны уйти, бесы, шокированные тем, что им придется оставить свое жилище — тело человека, много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той (Марка 5:10).

Затем легион злых духов, владевший бесноватым, пытался торговаться дальше. Если они вынуждены оставить человека, следующим подходящим местом для них могло бы оказаться стадо свиней.

И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них (Марка 5:12).

В-седьмых: Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, вышедши, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч и потонули в море (Марка 5:13).

Эта замечательная история показывает, что бесы не желают оставлять место своего обитания. И, тем не менее, они должны повиноваться власти Божьих служителей. Нам же Христос сказал: Я даю вам силу и власть над всеми бесами, именем Моим будете изгонять бесов (Марка 16:17; Луки 9:1; 10:19).

 

Случай помешательства

 

К нам привели для молитвы сумасшедшую женщину. Я вежливо попросил ее: «Пожалуйста, склоните вашу голову».

Глаза ее наполнились гневом, и она заявила: «Мы не склоняем нашей головы».

Это удивило меня, и я понял, что лицом к лицу столкнулся с бесами, осмелившимися бросить вызов власти, которую дал мне Христос. Я твердо сказал: «Да, ты склонишь голову и будешь молчать в то время, пока я молюсь».

Бесы снова заговорили, издеваясь надо мной: «Мы не молимся, и мы не склоняем наши головы».

Дух Святой, Который дал нам силу, чтобы действовать подобных случаях (Деяния 1:8), поднялся во мне, и я сказал: «Умолкните и повинуйтесь мне, потому что я говорю во имя Иисуса, согласно Божьего Слова».

Затем бесы, в страхе, поскольку они знали, что встретились с тем, кто имеет власть над ними, попробовали торговаться. Они сказали: «Мы замолчим сегодня, но будем говорить завтра».

Я скомандовал: «Во имя Иисуса, выходите из нее сейчас же». Бесы повиновались, выражение лица женщины изменилось. Она пережила славное освобождение.

Бесы не желают повиноваться, но они вынуждены делать это.

 

4. Бесы способны позвать себе подмогу

 

Уча о бесах, Иисус сказал в 12 главе Евангелия от Матфея слова, открывающие нам многое:

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И Пришед находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого (Матфея 12:43-45).

Из этих слов мы узнаем, что бес, который был изгнан, может позвать себе на помощь других бесов и войти в человека, из которого он был изгнан, если освобожденный человек полностью не посвящает себя Христу.

В приведенном случае бес был изгнан, но сердце человека не заполнилось ничем хорошим. Поэтому бес призвал других, злейших духов. Они снова вошли в человека и обосновались в нем, и для человека последнее стало хуже первого.

Иисус сказал исцеленному Им больному: не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже (Иоанна 5:14).

 

5. Бесы могут занимать человека вместе или поодиночке

 

Мы видим, что в случаях, когда один бес не может завладеть человеком, он способен призвать других себе на помощь. Там, где один терпит неудачу, объединенная сила бесов может одержать победу над теми людьми, которые не посвятили себя Христу от всего сердца.

Но каждый верующий должен твердо знать, что даже если сатана пошлет на вас легионы нечистых духов, они потерпят поражение. Вы имеете силу и власть над всеми бесами. Библия говорит: Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его (Исаии 59:19).

Дочь одной женщины была одержима бесом. Когда та использовала веру, злой дух оставил девочку (Матфея 15:21-28).

Мария Магдалина была одержима семью бесами, но все духи оставили ее, когда Иисус приказал им (Марка 16:9; Луки 8:2).

Бесновавшийся, живший в гробах, был одержим легионом бесов, но каждый из них повиновался приказу Господа и вышел (Марка 5:1-19).

Имеете ли вы дело с одним бесом, с семью бесами или легионом злых духов, все они должны повиноваться приказам верующего, отдаваемым во имя Иисуса.

 

Старик, одержимый нечистыми духами

 

Одного пожилого человека привели на нашу евангелизацию для молитвы. Его родственники считали, что он болен артритом и слабоумием. Я никогда не забуду, что испытал, когда он подошел ко мне. Я понял, что он был одержим бесами. Он был странной личностью.

Прежде чем я понял, что говорю, я положил свою руку ему на лоб и приказал: «Вы, нечистые духи, выходите из этого человека и оставьте его».

Вначале родственники удивились тому, что я счел старика одержимым бесами.

И сразу же после того, как я приказал злым духам уйти, голос ответил мне: «Мы не уйдем. Мы не уйдем».

Я очень разгневался на бесов, которые осмелились противиться мне, хотя и знали, что должны подчиниться моим приказам. Я снова скомандовал: «Повинуйтесь мне и выходите немедленно. Я повелеваю вам во имя Иисуса».

И сразу же трепещущий от страха голос ответил: «Хорошо, мы выйдем. Да, мы выйдем».

Старик улыбнулся. Его глаза просветлели. Он поднял одну руку, посмотрел прямо на меня, и сказал: «О, слава Господу, я исцелен. Я знаю, что я исцелен».

В одну секунду он полностью изменился, его артрит исчез. Семья плакала от радости.

 

6. Бесы узнают тех,  кто имеет власть над ними, и повинуются им

 

Когда Иисус встречал одержимых бесами, бесы кричали: Мы знаем, кто Ты. Ты — Сын Божий.

Бесы не изменились. Женщина, которую я уже упоминал, сказала Дейзи: «Я знаю, кто ты, и я не хочу иметь дела с тобою». Старая женщина сказала мне: «Я знаю тебя. Они сказали мне утром, что я встречу истинного слугу Всевышнего Бога».

Такое происходило и в служении апостола Павла:

Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, которого

Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дама (Деяния 19:13-16).

Бесы знают тех, кто имеет власть над ними. Они знали Иисуса, они знали Павла. Но бесы лишь посмеялись над семью сыновьями Скевы, которые пытались изгнать их лишь для того, чтобы привлечь к себе внимание, и избили их.

Бог помазал Иисуса из Назарета Духам Святым (Деяния 10:38). Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их (Деяния 13:2).

Два человека, власть которых признавал дьявол, были помазаны Духом Святым, Божьей силой. Таких людей бесы знают, таким они повинуются.

Приведенный случай — это ясное предостережение о том, что не следует играть с дьяволом. Каждому верующему была дана сила и власть над всеми бесами. Мы никогда не должны бояться или колебаться, используя власть.

Иисус сказал: Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов.

Мария Магдалина была одержима семью бесами. И, тем не менее, один человек, помазанный Богом, изгнал семь бесов.

С другой стороны, мы видим семь человек, никто из которых не был Божьим помазанником. Семь человек не смогли изгнать одного беса, но один бес одолел семь человек, так что они убежали нагими и избитыми. Какой контраст!

Этот пример показывает, что вся естественная сила и мудрость беспомощна перед дьяволом. И в то же время, дьявол беспомощен перед верующим, помазанным Богом.

Приведенный случай — доказательство того, что бесы узнают верующих, которые имеет власть над ними, и повинуются им.

 

7. Бесы — причина болезней

 

Поняв этот факт, которому ясно учит Писание, вы сможете укрепиться в вере в Бога и в Божественное исцеление.

Один служитель, присутствовавший на собрании, где я говорил о взаимосвязи бесов и болезней, сказал: «Доктор Осборн, сегодняшняя проповедь помогла мне больше, чем все, что я когда-либо слышал о вере и о Божественном исцелении. Зная, что болезни являются демонической атакой на наши тела, а не Божьим благословением, и готов противостоять делам дьявола, разрушать их и использовать власть над ними».

Жизнь этого служители изменилась. Моя жизнь и мое служение изменились в тот вечер, когда Дейзи и я побывали на собрании в Портленде, Орегон, и услышали, что болезни — работа дьявола.

 

Источник болезней

 

Вот что объяснял евангелист на том памятном собрании:

Каждая болезнь имеет жизнь — бактерию, заставляющую ее расти. Жизнь зла в этой бактерии не произошла от Бога, потому что она убивает и разрушает жизнь человека. Она от дьявола. Жизнь зла, или дух немощи, дает жизнь и рост болезни, точно так же, как ваш дух дает жизнь вашему телу.

Точно так же, как ваше тело умирает, когда дух оставляет его (Иакова 2:26), и возвращается в прах, так и ваша болезнь умирает и исчезает, когда изгнан дух немощи.

Мы все произошли из одной клетки. Жизнь этой клетке была дана Богом. Тело, живущее благодаря клетке, или духу жизни, данному от Бога, развивается до тех пор, пока не становится полноценным человеческим телом.

До тех пор, пока эта жизнь, или дух, пребывает в теле, тело продолжает жить. Но как только дух оставляет тело, тело умирает. Оно разлагается и превращается в прах.

Многие немощи и болезни людей начинаются с крохотной бактерии — злой, демонической жизни, которая послана для того, чтобы жить в теле человека, овладеть им и погубить его. До тех пор, пока эта жизнь, дух немощи, остается в теле, болезнь живет, растет и продолжает свою разрушительную работу.

Но как только злой дух, жизнь зла, или дух немощи, изгнаны из тела во имя Иисуса, болезнь умирает, ее рост прекращается. Она разлагается и выходит из тела. Таков процесс исцеления.

Когда верующие запрещают жизнь болезни или рост и изгоняют ее, тогда эффекты болезни или роста исчезают через короткое время.

Когда человек получает чудесное исцеление, конечно, вся работа моментально совершается силой Божьей.

Например, рак имеет в себе жизнь. Его жизнь имеет демоническую природу. Все врачи согласны с тем, что если бы можно было отнять жизнь у рака, он исчез бы из тела.

Есть две жизни, которые сражаются друг с другом: злая жизнь рака и Божественная жизнь вашего тела.

Все методы, используемые для того, чтобы уничтожить жизнь рака, причиняют вред телу, в котором живет рак.

Что же остается? Только верить в Сверхъестественную силу и власть Бога.

Иисус сказал: Именем Моим будут изгонять бесов. Мы, как верующие, имеем власть изгонять дух, или жизнь рака, во имя Иисуса Христа. Рак имеет демонический источник.

Когда жизнь рака, посланная от дьявола, уходит, рак умирает, и его воздействие прекращается.

Когда мы услышали объяснение евангелиста, а затем увидели людей, получающих мгновенное исцеление, тогда в первый раз в моей жизни многие места Писания стали для меня ясными. С того момента служение исцеления стало живой реальностью.

Мы сделали вывод: болезни от дьявола, и у нас есть власть над дьяволом во имя Иисуса. Мы решили, что созовем больных, изгоним бесов, которые живут в телах, угнетая их. Мы освободим людей от духов немощи. Болезни умрут, а больные исцелятся.

Я сказал Дейзи: «Давай назначим в нашей церкви особое собрание исцеления в воскресение вечером».

Мы назначили собрание, и множество больных пришли на него.

Мы возлагали на людей руки, как это заповедовал делать Иисус. Мы запрещали болезни и изгоняли духов болезней во ими Иисуса. Мы знали, что Господь совершал работу. Больные исцелялись точно так, как об этом сказал Иисус.

Люди стали свидетельствовать повсюду: «Осборны молились за меня, и я исцелился». «У меня была опухоль, и сейчас ее нет». «Рак, который был у меня, исчез спустя несколько часов после молитвы». «Язва моего желудка исцелена. Ее нет».

 

Исцеление больных и изгнание бесов

 

Сейчас вы можете понять место Писания, которое говорит: К Нему (Иисусу) привели многих бесноватых (обратите внимание, что только таких людей привели к Господу), и Он изгнал духов словом, и исцелил всех больных (Матфея 8:16).

Этот стих говорит что болезни, исцеленные Иисусом, были вызваны бесами. Он изгнал бесов и исцелил больных.

Петр выразил ту же мысль, сказав: Бог помазал Иисуса из Назарета Духом Святым и силою, и Он ходил, исцеляя всех, обладаемых дьяволом (Деяния 10:38).

 

Сгорбленная женщина

 

13 глава Евангелия от Луки говорит о том, как Иисус учил в одной из синагог в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.

Библия говорит, что она имела дух немощи (Луки 13:11).

Что был за дух?

Было ли это благословение от Бога?

Иисус сказал: Сатана связал ее (Луки 13:16).

Если бы врачей попросили поставить ей диагноз, ни один специалист не сказал бы: «Демонический дух связал ее».

Врачи говорили бы об артрите спины, искривленном позвоночнике или же о других проблемах. С точки зрения медицины, это было бы правильно.

Но подлинная причина проблемы коренилась в том, что дух немощи от дьявола связал ее. Было необходимо изгнать духа, противостать дьявольскому угнетению. Именно это сделал Иисус, и женщина была исцелена.

Дьявол по сей день искривляет спины людям.

 

Слепой и немой человек

 

Тогда привели к нему бесноватого, слепого и немого (Матфея 12:22). Когда бес был изгнан, слепой и глухой смог видеть и говорить.

Дух слепоты сделал человека слепым. Дьявол по сей день делает людей слепыми.

 

Немой человек

 

Привели к Нему человека немого бесноватого. И когда бес был изгнан, немой стал говорить (Матфея 9:32,33).

В этом случае немым человека сделал дух немоты. Дьявол по сей день делает людей немыми.

 

Глухонемой мальчик

 

Иисус запретил духу нечистому, сказав: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него (Марка 9:25).

В этом случае, так же как и в наши дни, глухонемой находился во власти глухого и немого духа.

 

Нечистота

 

В синагоге их был человек, одержимый духам нечистым, и вскричал. Но Иисус запретил ему (нечистому духу), говоря: замолчи и выйди из него (Марка 1:23,25; Луки 4:35).

Здесь мы видим неуправляемого человека в синагоге, состояние которого было вызвано нечистым духом. Дьявол по-прежнему является причиной бунтарства, нечистого характера.

 

Горячка

 

Теща Петра лежала в горячке. Подойдя к ней, Он (Иисус) запретил горячке, и оставила ее (Марка 1:30,31; Луки 4:39). Вы не можете запретить тому, что не понимает ваших слов. Вы можете запретить только личности.

Иисус увидел, что дьявол действует в этом теле, вызывая горячку. Господь запретил ей, и она исчезла. Горячка (лихорадка) — по-прежнему работа дьявола. Когда ее изгоняют во имя Иисуса, она должна уйти.

 

Медицинские термины и Библейские понятия

 

Врачи могут назвать болезнь артритом, но подлинная ее причина — связывающий дух.

Медицина может говорить о неразвитых голосовых связках или о мертвых слуховых нервах, но подлинный источник проблемы — глухой и немой дух, который необходимо изгнать во имя Иисуса.

Специалист может назвать заболевание глаукомой или катарактой, но Иисус говорит, что истинная причина — дух слепоты.

 

Случай в Нью-Йорке

 

Одержимую бесами женщину привели на одно из наших собраний. Дьявол намеревался убить ее. Ее горло был завязано, чтобы она ничего не могла проглотить. Странные голоса, которые говорили ужасные вещи, доносились из нее. Она была в постоянном напряжении и мучении, потому что голоса сказали ей, будто кто-то следует за ней и наблюдает за ней.

Когда мы молились за нее и изгоняли бесов, она какое-то время шаталась во все стороны, как пьяная. Затем она внезапно стала нормальной.

Ее глаза, до того излучавшие ненависть, стали нежными и добрыми. На ее губах, за которыми были видны скрежещущие зубы, появилась спокойная улыбка.

Слезы покатились по ее щекам, и она тихо сказала: «О, я чувствую себя свободной. Мне так хорошо. Я исцелена. Я здорова. Я чувствую, что у меня новое горло. О, слава Богу».

Она стала здорова сразу же, как только дьявол оставил ее, и ее горло было исцелено.

 

Слепая женщина

 

Однажды к нам привели для молитвы слепую женщину. Врачи сказали, что ее зрительные нервы мертвы. На протяжении пятнадцати лет она была совершенно слепой и ориентировалась с помощью собаки-поводыря.

Я запретил духу слепоты, который связал ее. Он вышел, когда я приказал ему убираться во Имя Иисуса, и женщина воскликнула от радости: «Сейчас я вижу! Я исцелена!»

 

Сумасшедшая девушка

 

Одну прекрасную девушку привели к нам для молитвы. Врачи сказали, что она потеряла рассудок из-за постоянного давления и беспокойства, вызванного учебой в колледже.

Когда дух помешательства был изгнан во имя Иисуса, мы поверили, что это свершилось, и оставили ее, хотя не произошло никаких моментальных изменений, указывавших на то, что она получила исцеление. Но буквально через несколько дней она стала нормальной и вскоре устроилась на работу.

 

Чудо в Кингстоне, Ямайка

 

Во время евангелизации на Ямайке три женщины привезли больную в собрание на тачке. Ее диагнозом, по словам врачей, был полный паралич.

Она безжизненно лежала в течение четырех дней, без куска хлеба или глотка воды. Ее глаза закатились, тело казалось совершенно мертвым, только прослушивался пульс ее сердца.

Я запретил парализовавшему ее бесу, приказав выйти и оставить женщину.

Затем я сказал громким голосом: «Открой свои глаза и будь здорова». Она была моментально исцелена.

Через несколько минут она стояла на ногах. Она отправилась домой здоровой и нормальной.

Сотни людей в Кингстоне (Ямайка) знают о чудесном исцелении этой женщины, Веды МакКинзи. Причиной ее болезни был демонический дух, посланный дьяволом, чтобы убить и погубить. Но Бог освободил ее.

Мы можем привести сотни подобных примеров, которые происходили во время нашего служения. Но я думаю, мы привели достаточно примеров, чтобы показать, подтвердив стихами из Писания, что болезнь — по-прежнему работа дьявола. Она вызвана духами немощи. Когда этих духов изгоняют во имя Иисус, больные исцеляются.

 

Информация к размышлению

 

Если болезни от Бога, тогда врачи — от дьявола, потому что они пытаются избавить людей от болезней.

Если болезни от Бога, все больницы — рассадники бунтарства, а не дома милосердия, потому что стремятся избавить людей от болезней, они выступают против Бога и утвержденного Им плана.

Если болезни от Бога, любая медсестра бесславит Бога каждым своим усилием облегчить страдания.

Если болезни от Бога, мы должны выступать против больниц, врачей, медсестер и медикаментов, потому что они стремятся восстановить и исцелить тех, кто страдает от недугов.

Но поскольку болезни от дьявола, все способы облегчения страданий угодны Богу.

Те, кто считает, что Бог посылает Своим детям страдания, никогда не должны вызывать врача, или же рекомендовать медицинскую помощь членам своих церквей, потому что, делая это, они стремились бы нарушить Божью волю для людей.

Многие из тех, кто верит, что болезни от Бога, готовы порекомендовать самого лучшего, по их мнению, чтобы больные получили помощь от медицины, независимо от того, желает Бог, чтобы Его дети страдали или нет.

Те, кто убежден, что болезнь — это благословение, никогда не должны принимать медицинской помощи, чтобы избавиться от своего недуга. Вместо этого им следует молиться о том, чтобы все члены их семьи и члены их церкви получили такое же благословение.

Те, кто полагает, что болезни, от Бога, часто стремятся к тому, чтобы врач оперировал их и удалил благословение, вне зависимости от того, хочет этого Бог или нет.

Те, кто верит, что Болезнь — Божье наказание для Его непослушных детей, никогда не должны рекомендовать госпитализацию. Вместо этого им стоит посоветовать больным терпеть Божье наказание — до тех пор, пока Он не сочтет нужным прекратить наказание и забрать болезнь.

Но я заметил, что люди, верящие, что болезни — Божье благословение, обычно первыми рекомендуют всем обращаться в клиники для проведения хирургических операций или терапии, пытаться избавиться от болезни независимо от того, Божье это наказание или нет.

Те, кто считает, что болезни от Бога, должны быть против любых способов облегчения страданий. Это проявление непостоянства — учить, что болезни от Бога, и в то же время рекомендовать медицину для того, чтобы избавиться от болезни.

Если Бог хочет, чтобы мы, страдали для Его славы, лучше нам страдать, чем быть здоровыми.

Если это Божья воля, чтобы мы были больными, нельзя делать ничего, чтобы воспрепятствовать Его воле. Необходимо терпеливо нести болезни до тех пор, пока они не уйдут сами.

Но поскольку болезни от дьявола, каждое лечебное средство является благословением, включая молитву веры, или дар исцеления, для тех, кто верно служит Богу, кто верит и уповает на Его обетования.

Главы 23,24,25                                                                                            Главы 30,31,32

Оставьте комментарий