Свидетельства Миссии Путь (Киев)

Свидетельство от Марины из Молодечно, Беларусьl

5 дней назад на Facebook пришла просьба помолиться за онкологически больную из Минска. Узнав координаты и договорившись я поехала на встречу. Тамара Господа не знала. Предложив ей Его принять, она искренне покаялась и пообещала исповедоваться. Помолившись, оставив ей Библию и диск с записью школы исцеления Миссии Путь, я поехала домой. Ночью у меня начался жуткий приступ,с болями по всему телу. Я еще тогда не понимала, почему дьявол послал, казалось весь ад на меня. Утром вышла на скайп с Димой Сморжем, он помолившись, изгнал этого духа и в то же время запретил мне ездить ОДНОЙ на такие посещения. Боль,разочарование (я думала напрасно съездила) до вечера не оставляли меня. Когда по прямой трансляции проходило служение Миссии Путь, во время поклонения у меня открылась рвота и я получила освобождение. А на второй день пришло сообщение, что женщина, за которую я молилась, умерла. Но у меня внутри так возликовал дух…я плакала и благодарила Господа, что Он вовремя меня отправил, и Тамара приняла главное-спасение. Значит поездка была не напрасно, и даже эта боль дала мне урок, что наше служение не только очень важное,но и очень серьезное (ОДНА больше нуждающихся посещать не буду). Слава Тебе Иисус за спасение еще одной души!

Оставьте комментарий