Т.Л. Осборн: ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ

Глава 23138191details

 

Язык веры

 

Часто приходится слышать, что словам — грош цена. Многие тратят свое время на пустую болтовню. Когда я был ребенком, мой отец часто говорил мне: «Меньше говори, больше слушай».

Больше всего говорят именно те люди, которым нужно слушать. Мудрые всегда замечают больше, чем высказывают. Они меньше говорят, но их слова более весомы.

Соломон сказал: Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою (Притчи 13:3).

Иаков, назвавший язык неудержимым злом, дал весьма ценный совет, сказав: Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова (Иакова 1:19).

Многим не удается принять то, о чем они молятся, за неспособности понять, сколь важно для этого правильное исповедание.

Некоторые христиане, исцеленные силой Божьей, снова чувствуют, как боль, симптомы и сама болезнь возвращаются к ним. Они не могут понять, почему.

Мы верим, что вы поймете, почему это происходит, после того, как вы прочтете эту книгу, болезнь больше не сможет вернуться к вам.

 

Мы неосознанно исповедуем то, во что мы верим

 

Люди, живущие верой, всегда говорят о том, о чем они молились, как о том, что уже является реальностью, даже если они еще не могут увидеть, услышать и почувствовать это.

Дело в том, что когда вы исповедуете болезнь, вы делаете это потому, что верите в болезнь больше, чем верите в исцеление. Вы исповедуете своими устами то, во что верите в своем сердце. От избытка сердца говорят уста (Матфея 12:34).

Мы молились за одного больного у него дома, и Бог чудесным образом коснулся его тела. Согласно Божьего Слова, этот человек получил исцеление. Я заверил его в том, что это — истина.

Затем, когда мы уже уходили, его мать сказала: пожалуйста, продолжайте молиться за него».

Попросив об этом, она исповедовала, что сомневается в Божьих словах: Возложат руки на больных, и они будут здоровы. Она считала, что если мы постоянно не молимся Богу, Бог не будет верен Своему обетованию и не исполнит его.

Библия ничего не значила для нее.

Более того, она пошла дальше. Она начала превозносить дьявола, указывая на его верность, вместо того чтобы указывать на Божью верность.

«Как только вы уйдете, — сказала она, — дьявол, конечно же, будет искушать моего сына. Я знаю, старый враг сделает все возможное, чтобы украсть исцеление. Я прошу вас почаще молиться за него».

Как хорошо засвидетельствовала о дьяволе эта «верующая!» Она а ничего не сказала о своей уверенности в Боге и в Его неизменных обетованиях.

Все ее исповедание было прославлением сатаны.

Я сказал: «Мне кажется, что вы больше верите в дьявола, чем в Бога. Вы, похоже, совершенно уверены, что сатана придет и атакует вашего сына, но вы совершенно не уверены в Божьем присутствии и Божьей защите».

Затем я спросил: «Если дьявол верен, разве Бог не более верен?»

«Да», — ответила она.

Я сказал ей: «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их» (Матфея 28:20). Затем я напомнил обещании Иисуса: Вот, Я с вами во все дни, и о том, что Бог обещал нам: не оставлю тебя и не покину тебя (Матфея 28:20).

Затем я спросил: «Будете ли вы бояться силы дьявола, если Божьи ангелы и Сам Господь присутствуют у вас дома?»

Эти слова, несомненно, помогли ей, и она была воодушевлена в вере.

 

Не разрушайте веру

 

Христиане часто молятся согласно Писания, но когда появляются какие-либо симптомы, они оставляют Слово Божье и начинают исповедовать свои болезни, тем самым разрушая эффективность своих молитв.

Когда мы позволяем нашим словам противоречить Слову, Божьи благословения становятся недоступны нам.

Если болезнь угрожает вашему телу, не исповедуйте ее. Исповедуйте слово: Ранами Его я исцелен.

Говорите то, что говорит Бог. Исповедуйте Его Слово.

Болезнь начинает доминировать, когда вы соглашаетесь со свидетельством своих естественных чувств. Ваши пять чувств не оставляют места для веры.

Исповедовать болезни, немощи и недуги — то же самое, что расписываться в извещении за посылку, которую вам принесли с почты. Сделав это, вы дали дьяволу квитанцию за вашей подписью — ваше исповедание, которое свидетельствует, что вы получили посылку.

Не принимайте ничего из того, что дьявол посылает вам. Даже если ваши пять чувств могут говорить, что вы больны, не исповедуйте это. Сразу же смотрите на Божье Слово. Помните, что вы были исцелены.

 

Сомнения порождают сомнения

 

Люди практикуют исповедание своих слабостей и неудач, и их исповедание приводит к еще большей слабости. Они исповедуют, что им не хватает веры, и это еще больше умножает их сомнения.

Они молятся о вере забывая, что делая это, они только исповедуют сомнение. Поскольку Бог не может отвечать на их молитвы, сомнение растет все больше. Господь указал иной путь: Вера от слышания (не от молитв), а слышание от слова Божьего (Римлянам 10:17).

 

Не ищите симпатии

 

Вы никогда не должны говорить о своих болезнях. Рассказывая людям о своих проблемах, обычно вы делаете это для того, чтобы снискать их симпатию.

Ваши болезни — работа дьявола, вашего врага. Когда вы говорите о своих бедствиях, вы свидетельствуете о способности сатаны навлечь на вас проблемы.

Когда вы говорите о болезнях и немощах, вы прославляете дьявола, который способен сделать вас немощным и больным.

Люди часто стремятся получить от других жалость, симпатию. Но симпатия никогда не поможет вашей боли. Симпатия — это сострадание, страдание вместе с кем-либо. Вы же нуждаетесь не в симпатии, а в замещении, в том, чтобы кто-то пострадал за вас.

Иисус пришел не для того, чтобы симпатизировать вам. Он стал вашим заместителем.

Многие молитвы за больных — не больше, чем выражение симпатии и жалости. Они лишь укрепляют и поддерживают вашего худшего врага.

Как верующие, мы призваны не симпатизировать больным и не сочувствовать им в их страданиях, но взять власть над болезнью, сделав это на основании заместительной жертвы Христа, и затем приказать болезни и боли уйти во имя Иисуса.

Бог сказал Иисусу Навину: Будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся, ибо с тобою Господь, Бог твой (Иисуса Навина 1:5).

Никто не устоит перед тобою во все дни жизни твоей (Иисуса Навина 1:5).

Иисус говорит вам: Вот, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам (Луки 10:19).

 

Больше чем победители

 

Научитесь исповедовать то, что Бог сказал в Писании. Когда вы повторяете Его Слова, никакая сила не сможет одолеть вас. Исповедуя Божье Слово, вы всегда будете выходить победителем. Бог не знает поражений, точно так же, как и Его Слово.

У Бога не остается бессильным никакое слово (Луки 1:37).

И сейчас добавьте к этому стиху слова: и ничего не будет невозможного для вас (Матфея 17:20).

Когда вы используете безотказное оружие — Божье Слово и имя Иисуса — Божья победа становится вашей победой. Ни одно оружие, с которым дьявол может выступить против вас, не устоит против Божьего оружия (Исаии 54:17).

Исповедуйте: Мы более чем победители — через Того, Кто возлюбил нас (Римлянам 8:37).

Исповедуйте: Я все могу в укрепляющем меня Христе (Филиппийцам 4:13).

Используя Божьи Слова, вы не можете знать поражений. Его Слова вечны. Его Слова всесильны. Его Слова сверхъестественны.

Мы исповедуем, что Бог вывел нас из рабства неудач. Теперь в нашей жизни господствуют победа, мир, радость, сила и здоровье. Когда мы смело провозглашаем эту истину и поступаем по Божьему Слову, наша вера становится сильной.

Это изменит вас. Это изменит ваше служение. Это изменит вашу жизнь.

 

Бог — ваша сила

 

Вы молились об успехе. Вы молились о силе. Вы молились о великих чудесах исцеления. Сейчас вы видите, где находится сила. Бог — ваша сила (Псалом 26:1).

Исполняйте то, что вы знаете, тогда ваши желания и планы станут реальностью. Ваша мечта осуществится. Внезапно вам станет ясно, что многое из того, о чем вы просили и умоляли Бога, Он уже дал вам. Он лишь ожидает, пока вы востребуете это своей верой и своими делами.

Внезапно ваше искупление станет реальностью, а не просто доктриной или символом веры. Оно не будет абстракцией, которую вы проанализировали и философски приняли.

Ваша вера измеряется вашим исповеданием.

Люди, которые имеют негативное исповедание слабостей и неудач, немощей и болезней, говорящие о том, чего они не могут сделать, неизбежно оказываются на уровне своего исповедания.

Это духовный закон, осознаваемый лишь немногими. Наше исповедание управляет Нами.

Когда мы почитаем Христа и наше сердце полностью согласно с нашим исповеданием, мы вручаем жизнь Ему. Это кладет конец всякому беспокойству и страху. Мы начинаем верить.

Когда мы уверены, что Христос воскрес из мертвых за нас, что Своим Воскресением Он победил нашего врага, когда это становится исповеданием наших уст, и мы верим этому в наших сердцах, тогда Слово Божье исполнится в нашей жизни, и через Нас — в жизни других людей.

Если мы приняли Иисуса нашим Спасителем и исповедовали Его Господом, мы стали новым творением. Мы наследники Божьи и сонаследники Христу (Римлянам 8:17).

Немощь и болезнь не могут более господствовать над нами. Мы познали, что мы едины с Самим Богом.

Может быть, эта истина становится для нас ясной не сразу. Но по мере нашего изучения Библии и исполнения Слова, когда мы живем ею и позволяем ей жить в нас, искупление становится живой реальностью. Реальность возрастает через исповедание.

 

Глава 24

 

Почему люди теряют исцеление

 

В своей книге Иисус Целитель, Э. В. Кеньон пишет:

«Многие годы я не мог понять, и меня очень волновал вопрос о том, почему люди, принявшие исцеление, и имевшие все свидетельства полного освобождения, часто снова оказывались больными. Я уверен, что понял причину:

Они верили не в Божье Слово, а в свидетельство своих чувств. Что я имею в виду, говоря о «свидетельстве чувств?» То, что люди видят, слышат и ощущают.

Они похожи на тех больных, которые приходили к Учителю. Те слышали, что Господь исцелил некоторых из их друзей, и говорили: «Если я попаду к Нему, я исцелюсь». Подходя ближе, они видели, как исцеляются другие. Слепые Могли видеть, Глухие могли слышать. Они взывали, желая получить свое благословение, и были исцелены.

Многие приходили за исцелением к нам, потому что Отец был милостив, исцеляя многих через наше служение.

У многих не было времени, чтобы учиться Слову. Их не интересовала Библия. Они не хотели Слова. Все что было необходимо, это исцеление — личное освобождение от болезни.

Мы молились за них, и они получали исцеление. Спустя некоторое время они возвращались и говорили: «Я не могу понять, что произошло. Я потерял исцеление. Все симптомы опять вернулись». В чем же проблема?

Дело в том, что эти люди не верили в Божье Слово. Они не знали ничего, что Слово говорит об исцелении. Они верили в меня, либо в какого-то другого человека, но не в Божье Слово. Библия провозглашает: Ранами Его я исцелен.

Возьмем, к примеру, такой случай. Один мужчина пришел ко мне с больным коленом. Врачи сказали, что ему необходима ампутация. После молитвы он был мгновенно исцелен.

Пять или шесть дней спустя, когда он шел по улице, старая боль вернулась. Он сказал: «Этого не может быть. Я исцелен Его ранами. Боль, оставь мое колено».

Человек стоял на Божьем Слове. Боль оставила его и больше не возвращалась.

Другие принимают свидетельство чувств — то, что они могут увидеть, почувствовать или услышать. Они теряют свое исцеление, потому что, как сказал Иисус в притче о сеятеле, «почва сердца их неглубока».

 

Подлинная вера

 

Наше сражение — это сражение веры. Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Ефесянам 6:12), но мы все преодолеваем через нашего Господа Христа (Римлянам 8:37).

Подобно Петру у врат храма, мы говорим: Во имя Иисуса Христа из Назарета, встань.

Подобно Павлу, изгнавшему беса из безумной женщины, мы говорим: Во имя Иисуса я приказываю тебе выйти из нее. Мы должны благодарить Господа за такую власть.

Скажите: Истинно, Он взял наши немощи и понес болезни.

Пусть на ваших устах будут слова: Ранами Его мы исцелились.

Исповедуйте это, вместо того чтобы исповедовать вашу боль. Иисус понес эту боль. Исповедуйте свое исцеление вместо того, чтобы исповедовать свою болезнь. Иисус понес эту болезнь.

Подлинная вера всегда придерживается исповедания Слова, в то время как наши физические чувства придерживаются исповедания наших симптомов.

Если я принимаю свидетельство чувств вместо Божьего Слова, я аннулирую действие Божьего Слова в том, что касается меня.

Твердо держитесь того, что сказал Бог: Ранами Его я исцелен. Я не меняю это исповедание даже перед лицом противоположных симптомов.

Исповедуя слабости и неудачи, вы всегда превозносите врага над Отцом. Вы разрушаете собственную уверенность в Божьем Слове.

Изучайте Писание до тех пор, пока не будете знать, каковы ваши права, и затем твердо придерживайтесь вашего исповедания.

Многие пытаются исповедовать Слово, не имея основания. Таким верующим противник легко наносит поражение.

Иисус сказал: написано, — и сатана был побежден.

Говорите: «Написано», и затем добавляйте: «Ранами Его я исцелен. Он взял мои немощи и понес мои болезни».

Они победили его кровью Агнца и словам свидетельства своего (Откровение 12:11).

Христианство — это исповедание. Исповедуйте окончательное искупление, которое совершил Христос, Исповедуйте, что Он воссел по правую руку от Бога. Исповедуйте, что Он полностью освободил вас. Исповедуйте„что вы — Его дитя.

Исповедуйте власть над дьяволом, которую дал вам Христос. Вот, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам (Луки 10:19).

Исповедуйте это. Исповедуйте свое превосходство над дьяволом.

Верьте, что вы — больше, чем победитель над дьяволом. Вы — его господин. Он знает это. Он больше не может повелевать вами. Верьте в Божье Слово. Будьте смелыми в истине. Исповедуйте только то, что говорит Бог. Придерживайтесь исповедания неуклонно — не изменяйте его каждый день. Пусть Божье Слово живет в вас, а вы живите им.

 

Верьте Слову, а не боли

 

Некто сказал: «После вашей молитвы несколько дней я чувствую себя хорошо. Затем, внезапно симптомы возвращаются, и я снова мучаюсь от боли, еще более сильной, чем раньше. В чем причина?»

Ответ н том, что, по всей видимости, вы получили исцеление по вере другого человека. Враг воспользовался недостатком вашей личной веры и вернул вам симптомы болезни. Он атаковал вас, и вы наполнились сомнением и страхом вместо веры.

Вместо того, чтобы противостоять сатане Божьим Словом и во имя Иисуса отразить его атаку, вы покорились ему, исповедали боль, подписали поданную вам врагом квитанцию, снова приняли болезнь.

Почему вы покорились? Потому, что не изучали Божье Слово и не имеете основания в Его Слове. Вы подобны человеку, построившему свой дом на песке. Когда пришла буря, дом разрушился (Матфея 7:26,27).

Познакомьтесь с Иисусом лично через Его Слово. Когда вы знаете, что ранами Его вы исцелились так же твердо, как и то, что два плюс два равно четырем, враг не будет иметь власти над вами. Вы будете просто смеяться над ним, говоря: «Дьявол, ты знаешь, что ты побежден. Во имя Иисуса я приказываю тебе оставить мое тело». Он будет вынужден повиноваться.

Многие, получившие исцеление по вере других, теряют исцеление только потому, что ничего не знают о своих правах, изложенных в Слове Божьем.

Давид сказал: Не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои (Псалом 102:2,3).

Исцеление тела — одно из благодеяний Христа. Ваше исповедание исцеления — это голос вашей веры.

 

Симпатия или исцеление

 

Вы не можете говорить о болезнях и недомоганиях т ходить в Божественном здоровье. Вы не можете говорить о недугах и немощах, сетуя на свои проблемы, чтобы снискать симпатию окружающих, и получить исцеление.

Говоря другим о своих проблемах, скорбях, болях и недомоганиях, вы приглашаете болезнь и отказываетесь от своих прав на исцеление. Вы говорите людям о своих проблемах, чтобы услышать от них слова жалости.

Петр сказал: Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется (заботится) о вас (1 Петра 5:7).

Если люди относятся к вам с состраданием, когда слышат о ваших трудностях, насколько же больше ваш Небесный Отец отнесется с состраданием к вам, если вы поделитесь с Ним своими нуждами.

Научитесь говорить с верой, и вы будете побеждать в каждом сражении. Слова, записанные в Иоанна 5:4 должны быть известны каждому христианину, и вы должны смело исповедовать их: Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир, и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

Говорите на языке веры. Отбросьте дьявольское исповедание. Прекратите говорить о поражении. Прекратите говорить о болезнях.

Болезни от дьявола. Слабость от дьявола. Немощь от дьявола. Проблемы от дьявола. До тех пор, пока вы восхваляете дела дьявола, вы не будете в состоянии удержать победу.

Ваши уста могут быть полны слов веры. Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем (Римлянам 10:8).

Когда вы имеете веру, вы больше не плачете и не стенаете. Вы восхваляете Бога и радуетесь. Вера говорит позитивно. Вера поет от радости. Вера молится с уверенностью.

 

Глава 25

 

Три свидетеля

 

В каждом случае болезни есть три свидетеля:

1. Божье Слово. Слово провозглашает: Ранами Его мы исцелились.

2. Боль. Боль говорит о том, что болезнь и недуг не исцелены, симптомы по-прежнему очевидны, Слово не истинно.

3. Больной человек. Больной провозглашает: Ранами Его я исцелен, приводя свое свидетельство в соответствие с Божьим Словом и не отказываясь от своего свидетельства несмотря ни на что. Такой человек перед лицом боли, перед лицом своих чувств провозглашает исцеление. Он твердо придерживается исповедания веры, и Бог исполняет Слово в его жизни. Бог всегда стоит с теми, кто стоит на Его Слове. Он говорит: Слово Мое не возвращается ко Мне тщетным (Исаии 55:11).

Но часто, когда мы открываем Библию, убеждая людей в том, что ранами Его мы исцелились, они говорят: «Да, я вижу это, но боль по-прежнему не ушла. Я по-прежнему чувствую ее». Они доверяют свидетельству своих чувств больше, чем свидетельству Слова.

Возьмем, к примеру, женщину, которая слаба и не может ходить. Я делюсь с ней Божьим Словом, которое говорит: Господь — крепость жизни моей, кого мне страшиться?

Она говорит: «Да, я вижу это место Писания, но я не могу ходить».

Она отрицает Божье Слово. Свидетельство ее уст, соединенное со свидетельством ее чувств, аннулирует Божье Слово. В результате, она остается больна.

С другой стороны, если бы она верно придерживалась свидетельства того, что Слово истинно, перед лицом противоположного свидетельства ее чувств, она была бы исцелена.

Молодой человек, имевший окостеневший нарост под пяткой, пришел к нам для молитвы. Он был вынужден ходить на носках, так болела его нога. После того, как мы помолились, я сказал ему, чтоб он ступал на пятку во имя Иисуса, и нарост исчезнет. Он сразу же сделал это, и нарост пропал.

Несколько дней спустя, снимая ботинок для того чтобы доказать свое исцеление одному скептику, он ощутил сильную боль. Ему показалось, что нарост вернулся.

Вместо того, чтобы согласиться со свидетельством своих чувств, он принял Божье Слово. Он тотчас же сказал: «Боль, я запрещаю тебе во имя Иисуса. Оставь мою ногу. Я был исцелен ранами Иисуса».

Боль ушла и больше не возвращалась. Он доказал скептику, что был исцелен. Он исповедовал истину, и истина освободила его.

Одна женщина, за которую мы молились, была больна язвой желудка. Ее рвало пять-шесть раз в день. После молитвы, ее вера была испытана. Ее снова вырвало, но она сказала: «Благодарю Тебя, Иисус, за то, что Ты исцелил меня. Твое Слово говорит, что я исцелена».

Враг был побежден, и женщина стала полностью здорова. Вера всегда побеждает.

Слово провозглашает, что вы исцелены. То, что говорит Слово — истина. Провозглашайте ее, и вы будете исцелена, потому что так сказал Бог. Держитесь исповедания исцеления перед лицом всех

противоречащих Слову симптомов, и Бог всегда исполнит обещанное.

 

Чувства и Слово

 

Никогда не исповедуйте свои чувства. Это ослабляет вашу веру Между вашими чувствами и словом веры всегда будет идти конфликт.

Слово требует, чтобы мы ходили верой. Наши чувства требуют, чтобы мы ходили видением. Слово требует, чтобы мы были послушны ему, в то время как наши чувства находятся в открытом бунте против Божьего Слова.

Хождение в вере — это хождение по Слову. Хождение по плоти — это хождение в согласии с чувствами.

Мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2 Коринфянам 4:18).

Обновление ума

 

Наш естественный ум не может понять этой битвы, и поэтому Павел говорит нам о необходимости ниспровергать замыслы и пленять всякое помышление (2 Коринфянам 10:5).

Необновленный ум отвергает то, что говорит Бог. Плотские помышления — вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут (Римлянам 8:7). Плотской разум не может понять эту проповедь, поэтому он не желает слушать ее.

Нам необходимо обновление ума (Римлянам 12:2) для того, чтобы мы могли принять жизненно важные истины Слова. Мы принимаем это обновление путем изучения Библии.

Недостаточно правильно говорить — нужно правильно думать. Что только истинно (Божье Слово истинно), что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте (Филиппийцам 4:8).

Как вы думаете в своем сердце, такие и вы (Притчи 23:7).

Во 2 Коринфянам 10:5 Писание учит нас пленять всякое помышление. Мы отбрасываем ненужные рассуждения и отдаем Божьему Слову должное место в наших сердцах и умах. Мы имеем ум Христов (1 Коринфянам 2:16).

Духовные и физические изменения от Бога происходят в нашей жизни благодаря обновлению ума.

Павел сказал: Представьте тела ваши в жертву живую (Римлянам 12:1). Тело — это лаборатория пяти чувств. Не удивительно, что мы должны представить его как живую жертву. Павел продолжает говорить: Преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья, благая, угодная и совершенная (Римлянам 12:2).

Когда ум обновлен, он может увидеть духовную ценность правильного исповедания.

 

Исповедуйте свое исцеление сегодня

 

Павел говорит: Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения (или освобождения) (2 Коринфянам 6:2).

Словарь английского языка Вебстера говорит, что слово «спасение» означает «освобождение от греха и его последствий». Поскольку это место применимо, когда речь идет о грехе, оно должно быть применимо, когда речь идет о болезнях, потому что болезни — это часть наказания за грех.

Поднимитесь над своими сомнениями, слабостью и страхом. Не говорите о них. Примите освобождение от ваших немощей. Имейте сильное тело, в котором вы прославите Бога.

Преклоните колени и молитесь. Скажите Отцу, что вы — Его дитя. Скажите Ему, что вы даете хорошие вещи своим детям. Скажите Ему о своей уверенности в том, что Он еще больше желает давать хорошие вещи Своим детям.

Обратитесь к своей болезни, назвав ее по имени. Прикажите ей оставить ваше тело во имя Иисуса. Прикажите вашей слабости уйти. Исповедуйте: Господь — крепость жизни моей (Псалом 26:1). Грех и болезнь были пригвождены ко кресту, и поэтому вы навеки свободны от их проклятия. Вы исцелены.

Господь искупил вас от проклятия закона (Галатам 3:13).

Искупит Господь (вас) и избавит (вас) от руки того (дьявола), кто сильнее (вас) (Иеремии 31:11).

По праву искупления вы можете приобретать (Иеремии 32:7).

Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и простертою мышцею; для Тебя ничего нет невозможного (Иеремия 21:17).

 

Необходимое замечание

 

Главы об «исповедании» были вдохновлены трудами Э. В. Кеньона. Все цитаты были использованы и изменены с письменного разрешения. Они в основном взяты из четырех книг:

В ЕГО ПРИСУТСТВИИ

ИИСУС ЦЕЛИТЕЛЬ

ДВА ВИДА ВЕРЫ

ДВА ВИДА ЗНАНИЯ

Некоторые цитаты были изменены, но суть их осталась прежней, поскольку Кеньон обладает уникальным даром излагать истину с большой ясностью. Из всех книг моей библиотеки, за исключением Библии, я больше всего ценю его книги. Ни один из других авторов не сравнился с его талантом выражать истины искупления таким замечательным образом, помогая верующим использовать их.

Главы 20,21,22                                                                           Главы 26,27,28,29

Оставьте комментарий