Архив | 06.02.2013

Т.Л. Осборн: ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ

Часть 1 138191details

Глава 1

Скольких людей исцелит Бог?

Я отвращу от вас болезни… Число дней твоих сделаю полным (Исход 23: 25,26).

Я Господь, целитель твой (Исход 15-26).

Цель этой главы — познакомить вас с тем, что говорит Библия: Если вы больны, Бог желает исцелить вас. Читать далее

Т.Л. Осборн: ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ

Предисловие 138191details

Лишь за немногих из тех десятков тысяч людей, которые были чудесным образом исцелены Богом во время нашего служения более чем в 70 странах мира, мы молились индивидуально. Большинство получило исцеление благодаря своей личной вере. Они обрели веру, размышляя над Библейскими истинами, которые мы провозглашали, как на больших собраниях, так и на страницах книг. Читать далее

Дэйв Роберсон: Сила, рождённая Духом

Содержание23441

 

Введение

1. Работа Святого Духа внутри нас

2. Мое путешествие к познанию откровения

3. Духовные дары и проявления

4. Разные языки в Божьем управлении

5. Четыре основные разновидности языков

6. Источник откровений Павла

7. Молитва в согласии с тайнами Божьего плана

8. Канал, через который говорит Святой Дух

9. Процесс назидания

10. Очищение и умерщвление

11. Преодолевая преграды в молитве

12. Очищен, чтобы стоять в проломе

13. Молитва и пост — могущественные близнецы

14. Эффективная молитва на языках

15. Божественный путь к агапе

16. Приложения

 

Введение

 

Последние несколько лет были самым замечательным временем в моей жизни. Вот уже больше двадцати пяти лет я в служении, и испытал множество чудесных переживаний в Господе. Но могу сказать со всей честностью, что откровение, которым Бог наделил меня, за эти несколько последних лет, совершенно изменило мою жизнь, и перенесло меня на такой уровень взаимоотношений с Богом, о каком я даже не мечтал. Но согласитесь, нельзя возводить стены там, где нет основания. Невозможно добавить крышу, если нет стен. Точно так же жизненно важные истины, которые Бог открывает мне сейчас, не могли прийти в мою жизнь, если бы слой за слоем, наставление за наставлением не было заложено твердое основание Слова в результате многих часов и лет молитв на иных языках и размышлений над Писанием. Читать далее