Архив | 14.02.2013

SCOAN — ОСВОБОЖДЕНИЕ Энни Эбока от нечистых духов

Свидетельство Светланы Колышкиной, директор Комнат Исцеления, Рязань

У меня был такой случай в 2012 году. Я ночевала не у себя дома вместе с мужем и в тот дом был приглашён молодой человек, якобы ухажёр одной моей знакомой. Читать далее

Мария Б. Вудворт-Эттер: Чудеса и Знамения.

 

ГЛАВА 9images

 

Деян. 17:11-12 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало.

 

2 Тим. 3:1-5 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

 

Иез. 13:22 За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей

 

 Мы приехали в Топику, штат Канзас, и раскинули наш шатёр в городском парке. Первый месяц мы часто прерывались из-за дождей и ураганов, и, поэтому, проводили только половину собраний. Дожди были сильными. В один вечер присутствовало две или три тысячи человек, а на следующий вечер мы не могли вести собрание из-за дождя. Читать далее

Т.Л. Осборн: Исцеление Больных

Глава 5138191details

 

Просите у Отца во Имя Иисуса

 

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отце в Сыне (Иоанна 14:13).

О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам (Иоанна 16:23).

Согласно этим местам Писания, верующие имеют право просить Отца об исцелении во имя Иисуса Христа и получить его. Читать далее

Дэйв Роберсон: Сила, рождённая Духом

Глава 523441

Четыре основные разновидности языков

 

Когда я стал христианином и получил дар говорения на иных языках, меня научили, что я могу молиться «в Духе» только тогда, когда на меня сойдет сильное побуждение от Святого Духа и заставит меня почти кричать на языках. Но позднее я обнаружил, что это не так. Истина заключается в том, что в Церкви мало учения о иных языках по причине недостатка понимания в вопросах проявления Духа. Читать далее

Свидетельства Миссии Путь (Киев)

lСвидетельство сестры Нины (церковь ИСТОЧНИК ЖИЗНИ, Днепропетровск, по телефону сегодня)

Какое-то время тому назад в мои руки попали диски с записями радиошколы исцеления Ирины Беловой-Сморж. Я прослушала порядка шести из них и отложила… в долгий ящик.
Этой зимой в духе услышала, что Бог говорил о моем неверии и страхах, о том, что я живу видимым, а не так, как хочет Он. Читать далее