Архив | 08.02.2013

Дэйв Роберсон: Сила, рождённая Духом

Глава 223441

Моё путешествие к познанию откровения

 

Уже будучи взрослым, я «включился» в Божий план для моей жизни. В мои детские годы рядом не было никого, кто мог бы научить меня этому.

 

Начало

 

Моя мама была, как говорят, «запойным (конченым) алкоголиком». Она умерла от цирроза печени, едва переступив порог своего пятидесятилетия. Читать далее

Т.Л. Осборн: ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ

Глава 2138191details

 

Исцеление для всех

 

По-прежнему ли Бог желает исцелить всех, нуждающихся в здоровье, так же, как и в прошлом?

Самое большое препятствие к вере для многих, ищущих исцеления в наши дни, — это неуверенность в том, есть ли воля Божья исцелить всех.

Почти все знают, что Бог исцеляет некоторых людей, но многие положения современной теологии мешают верующим понять то, чему ясно учит Библия — что исцеление обеспечено для всех. Читать далее