Архив | 24.02.2013

ТАЙНА О НЮРНБЕРГСКОМ ПРОЦЕССЕ в книге ЕСФИРЬ или 10 сыновей Амана

Рав Зеев Мешков 277(1)

Мы читаем в последней главе свитка Эстер: «И перебили иудеи всех врагов своих, ударом меча убивая и истребляя, и поступали с ненавидевшими их по своей воле. И в Шушане, городе престольном, убили иудеи и погубили пятьсот человек; и Паршандату, и Дальфона, и Аспату, и Порату, и Адалью, и Аридату, и Пармашту, и Арисая, и Аридая, и Вайзату — десятерых сыновей Амана, сына Амдаты, врага иудеев, умертвили они, а на грабеж не простерли руки своей. В тот же день сообщили о числе убитых в Шушане, городе престольном, царю. Читать далее

Дэйв Роберсон: Сила, рождённая Духом

Глава 923441

Процесс назидания

 

Вы начинаете понимать, насколько действительно широк и глубок этот вопрос иных языков? На самом деле осталось еще много неисследованной территории! Давайте продолжим наше путешествие и поговорим о процессе назидания, который происходит, когда вы позволяете Святому Духу молиться через вас. Читать далее

Т.Л. Осборн: ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ

Глава 11138191details

 

Основание для прочной веры

 

Один человек пришел ко мне и попросил, чтобы я помолился за его исцеление. Он был глух на одно ухо более двадцати лет.

Казалось, он был очень неуверен в своем исцелении, потому что сказал мне: «За меня молились величайшие мужи и жены веры в нашей стране на протяжении последних двадцати лет, но мне не так и не стало лучше». Затем он спросил: «Почему мое ухо не исцеляется?» Читать далее